?

Log in

No account? Create an account
Видения ястреба
След птицы в небе
Маленькие трагедии 
17th-Jul-2009 04:00 pm

Canon EOS 40D - Sigma EF 70-200/2.8 APO EX HSM
f/4-f/5, 1/200, ISO 100
Фотографии © lair
Идея © lair и aret

Comments 
21st-Sep-2009 09:08 pm (UTC)
Всю фленту порвал. :(
21st-Sep-2009 09:20 pm (UTC)
=(
грустная истрия(
21st-Sep-2009 09:25 pm (UTC)
Ну так обещали же трагедию.
21st-Sep-2009 09:39 pm (UTC)
Ничего себе "спокойной ночи" :)
хорошая идея, крайне)
21st-Sep-2009 09:41 pm (UTC)
Спасибо, мы оба старались.
22nd-Sep-2009 12:42 pm (UTC)
;-)
3rd-May-2011 06:30 am (UTC)
Настя применительно к комиксу номер 1

накопи на силикон и похер на все условности ! : ))


я лично оценю тока положительно !


3rd-May-2011 08:17 pm (UTC)
карамелька моя, не путай лирическую героиню и автора идеи! :-*

меня-то все устраивает, очень удобно - и мужчинам моим, главное, нравится
21st-Sep-2009 10:03 pm (UTC)
Картинки 502 Bad Gateway
21st-Sep-2009 10:05 pm (UTC)
Легло-с, привет нтхосту.

Ждите ответа в следующей серии, что я еще могу сказать?
21st-Sep-2009 10:06 pm (UTC)
У меня, кстати, видно. Даже с рефрешем.
21st-Sep-2009 10:34 pm (UTC)
Ага, ожило.

Прикольно. :)
21st-Sep-2009 11:11 pm (UTC)
*аааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!* систер, это супер:)

зы. после 1-го попробую чо-нить сообразить. а то там фиг дождесся:-(
22nd-Sep-2009 12:44 pm (UTC)
спасибо =-)

давай после 1го, нивапрос
22nd-Sep-2009 05:40 am (UTC)
О боги! Как дальше жить?!
22nd-Sep-2009 06:52 am (UTC)
С удовольствием?
22nd-Sep-2009 10:57 am (UTC)
В целом - да. Против картинок ни чего дурного сказать не могу.
Радует что Арет чуть набрала в весе.
Но как жить-то дальше?
;)))
22nd-Sep-2009 11:03 am (UTC)
А что сложного "жить дальше"-то?

Можно подумать, мы тут мир переворачиваем.
22nd-Sep-2009 12:51 pm (UTC)
это в каком же, пардон муа, месте Арет в весе набрала? и с какого момента?
>:-0
ну, т.е. если бы здесь были фотографии меня в 15, я бы поняла комментарий
22nd-Sep-2009 07:33 am (UTC)
ЫЫЫ))Круто)
22nd-Sep-2009 08:32 am (UTC)
Спасибо, мы ценим.
22nd-Sep-2009 07:43 am (UTC)
:)
22nd-Sep-2009 08:51 am (UTC)
Хорошая ирония, отличные фотографии!
22nd-Sep-2009 09:20 am (UTC)
Если быть совсем честными, то надо сказать спасибо Ване с его вопросом про Размеры.
22nd-Sep-2009 12:51 pm (UTC)
не-не, Ванин пост появился позже идеи!
22nd-Sep-2009 10:55 am (UTC)
На ту же тему.

22nd-Sep-2009 03:00 pm (UTC)
Супер!
22nd-Sep-2009 03:40 pm (UTC)
Спасибо, мы рады!
22nd-Sep-2009 09:28 pm (UTC)
Улыбнуло :-)
This page was loaded Jun 16th 2019, 7:06 pm GMT.